Кружки под нанесение логотипа @ Секс и любовь

Кто-нибудь играет? меня лупа, фишка, фиалетовая жидкость, что-то яркое круглое!Что этим делать?
откуда фиолетовая жидкость? как рисунок из книжки взять??
меня этот код не работает.Эх если бы понимала по-английски....что там тех книгах...
Там одной из книг последнее слово воскл.знаком это есть пароль.
хм... это видимо глюк сайта.когда выкладывал, статья целая была!Найду эту статью повторю.
Ясно.Она меня журнале есть..могу перепечатать))).
сожалению только так можно эту статью выложить здесь.По другому не выходит.
за Россию выступать надо,что за глупости,пусь американцы за америку танцуют((!
Прочитайте ещё раз, если вам не понятно, почему они танцуют за Америку...).
ИМЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВЕЮлия Владимировна Друнина (1924-1991) известная русская поэтесса, кружки под нанесение логотипа стихотворения, поэмы проза которой хорошо известны многим читателям.Пронизанные нежностью теплом, болью достоинством, ее произведения были созданы на протяжении творческого пути длиной всего лишь полвека.Особое место занимают стихи, посвященные незабываемым дням Великой Отечественной войны, когда поэтесса...
Первым тупиком, следует считать надпись и все беспомощные попытки включить ее в монтажную композицию как монтажный кусок (разбивание надписи на части, увеличение или уменьшение величины шрифта и т. д.).Вторым тупиком являются объяснительные куски (например, общие планы), отяжеляющие монтажную композицию и замедляющие темп.С каждым днем усложняются тематика и сюжетные задания - попытки разрешения их приемами только "зрительного" монтажа приводят либо к неразрешимым задачам, либо заводят режиссера в область причудливых монтажных построений, вызывающих боязнь зауми и реакционного декаданса.Звук, трактуемый как новый монтажный элемент (как самостоятельное слагаемое со зрительным образом), неизбежно внесет новые средства огромной силы к выражению и разрешению сложнейших задач, угнетавших нас невозможностью их преодоления путем несовершенных методов кинематографа, оперирующего только зрительными образами.5.